Маркетинг

Маркетинг — это мероприятия, основными задачами которых являются рекламирование и продажа товаров и услуг. Маркетинг направлен на установление взаимоотношений с клиентами, стимулирование и увеличение спроса, отстройку от конкурентов, формирование уникальных торговых предложений, повышение лояльности клиентов, раскрутку бренда и т.д. Конечная цель маркетинга — увеличение прибыли компании. Маркетинг включает в себя такие виды работ, как исследование рынка, изучение потребительского спроса, формирование ассортимента и ценовой политики предприятия, участие в разработке стратегии развития компании, коммуникация с потребителями, организация рекламных кампаний и т.д. Среди наиболее востребованных видов маркетинга выделяют сетевой маркетинг, который основан на увеличении спроса путем рекомендации услуг или товаров самими потребителями, а также привлечении новых торговых агентов. Также существует интернет-маркетинг, под которым подразумевают привлечение новых клиентов путем использования интернета.

Наверх
MaschinenPortal24 использует файлы cookie, чтобы гарантировать для вас наилучший сервис. Если вы собираетесь продолжить навигацию по сайту, согласитесь с использованием cookie. Подробнее