Сетевой маркетинг

Сетевой маркетинг — это формат продажи товаров и услуг, суть которого заключается в создании сети агентов, занимающихся не только сбытом, но и привлечением новых агентов. Наиболее часто в качестве сетевых агентов выступают люди, которые ищут возможность для дополнительного дохода и работы по свободному графику. Агенты, входящие в сеть, получают не только процент от стоимости реализованных ими продуктов компании, но и бонусы, размеры которых зависят от объемов продаж, совершенных привлеченными ими новыми агентами. Сетевой маркетинг предполагает продажи вне онлайн- и офлайн-магазинов, путем прямого контакта агента с покупателем. Основной смысл существования сетевого маркетинга заключается в создании пирамиды, постоянно растущей за счет привлечения в нее новых агентов. 

Наверх
MaschinenPortal24 использует файлы cookie, чтобы гарантировать для вас наилучший сервис. Если вы собираетесь продолжить навигацию по сайту, согласитесь с использованием cookie. Подробнее