Лид-менеджмент

Лид-менеджмент — это управление компанией, которое направлено на привлечение новых клиентов. Новые клиенты привлекаются путем применения различных маркетинговых технологий. В интернет-маркетинге под лидом понимают акт регистрации клиента на сайте компании. Регистрируясь в ответ на предложение получить скидку или заказать товар, клиент оставляет свои контактные данные, а также некоторые другие сведения о себе (например, пол, возраст, город проживания). Под генерацией лидов понимается создание у аудитории интереса к продукту или потребности в нем. Таким образом, лид-менеджмент представляет собой процесс привлечения и удержания клиента от момента первого контакта с рекламодателем до момента покупки товара или услуги. Основной целью лид-менеджмента является увеличение объемов продаж. 

Наверх
MaschinenPortal24 использует файлы cookie, чтобы гарантировать для вас наилучший сервис. Если вы собираетесь продолжить навигацию по сайту, согласитесь с использованием cookie. Подробнее